Прямая линия инвестора
+7(862)266-06-06 доб. 2400 dip@sochiadm.ru
Прямая линия инвестора
+7(862)266-06-06 dip@sochiadm.ru

Реализация информационной кампании «Не говори» в Сочи признана лучшей в крае

Итоги работы муниципалитетов были рассмотрены на межрегиональной конференции «Стратегия повышения финансовой грамотности: от финансовой грамотности к финансовой культуре. Перспективы и образовательные практики», организованной по инициативе Министерства экономики Краснодарского края.

 В рамках мероприятия прошло обсуждение новой стратегии финансовой грамотности, которая вводится в действие с 2024 года. 150 представителям из различных регионов страны рассказали о главных задачах стратегии. Они заключаются в повышении уровня финансовой грамотности населения до 2030 года и развитии государственной политики, направленной на формирование финансовой культуры, которая включает в себя совокупность ценностей и установок, влияющих на экономическое поведение человека.

К проведению конференции были привлечены спикеры из Научно-исследовательского института Министерства финансов РФ, Банка России, федеральных методических центров по финансовой грамотности, Роспотребнадзора, МВД, федеральных и региональных банков, а также представители научного сообщества.

Активное участие в конференции приняли специалисты администрации курорта. Реализация акции «Не говори» в городе Сочи на межрегиональной конференции была признана лучшим примером организации полномасштабной информационной кампании в Краснодарском крае. В ее рамках прошли мероприятия по повышению киберграмотности населения, разъяснению правил поведения при общении с потенциальными мошенниками.

 — В Сочи по поручению главы города Алексея Сергеевича Копайгородского ведется работа, направленная на повышение финансовой грамотности населения. В Сочи реализуется одноименный муниципальный проект, в домах культуры, библиотеках, образовательных организациях размещены информационные материалы на эту тему, регулярно проводятся тематические встречи. Выстроено взаимодействие с профильными структурами для проведения информационных кампаний, опросов, анкетирования, участия в онлайн мероприятиях, — подчеркнула заместитель главы Сочи Елена Канюк.

За 9 месяцев в Сочи проведено 67 мероприятий с охватом более 1,3 миллиона человек с акцентом на финансово активное население, составляющее 88% жителей города Сочи.